Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:08 

О_о индивидуальное недопонимание

marina-look
вот объясните мне такую странную штуку:
при выборе качественного платного фоотосета (стоимость которого на семь (!) человек всего 4 тыс) и сомнительнокачественного бесплатного фотосета. косплееры выбирают второе?
может я чего не понимаю, но по мне 4. а потом я снизила до 3 тыс (а по моим расценкам должно было быть 7 ) на 7 человек - это сходить кофе попить..но нет же...
может бесплатный сет это дело принципа? или люди не видят разницы в итоговых фотках?
ну не могу я понять. разьясните мне!

UPD. случай этот не единчный (приведены цыфры последнего, потому что он еще свеж в голове), пост не обвинительный, не оскорбительный и не наезжающий (если кто-то видит такой подтекст, перечитайте еще раз. его там нет)
я не расписываю косплееров, которые отказываются от моих услуг как "..." (вчисекские оскорбительные слова, которые вы ставите).
этот пост разьяснения и понимаия.


ЗЫ. уважаемый косбенд, которых мой пост задел, не додумывайте ничего читая его!

URL
Комментарии
2010-09-24 в 22:15 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
как жэ косплееры любят халяву....))))

2010-09-24 в 22:17 

~Sharin~
Хм... Я за Ваши фотографии была бы согласна заплатить денюжку Х)) Но, иногда, на костюмы уходит столько денег, что за фотосет, за такую сумму, просто жалко отдавать =__= Многие считают, что и так нормально будет.
Но, если уже совсем шикарные костюмы, тогда, конечно, грех не сделать качественный фотосет.

2010-09-24 в 22:24 

В жизни нет смысла,если только время,которое нужно занять
халява -это круто,но даже я недавно отдала денежку)не вижу в этом ничего плохого) это нормально.
Косплееры платят за костюмы,елси шьют не сами. Ведь пошив-это работа. А вот фото многие не считают за работу и сильно ошибаются. Словить хороший кадр надо уметь + еще и обработка)

так что я бы выбрала платный фотосет,нежели то,что мне потом может не понравится

2010-09-24 в 22:25 

Astarohime
...non_fleur...
Просто к этому не привыкли) Косплей это же хобби)
Ты на свою денежку делаешь костюм, покупаешь там все, покупать еще и фотографа.... - О_О естественная реакция)
Ну поэтому в основном и ищут фотографа, который разделяет идею) Которому интересно поснимать костюмный народ или какую-нибудь тру-задумку))))
Как-то так наверное)

2010-09-24 в 22:25 

В жизни нет смысла,если только время,которое нужно занять
так что просто ответ очевиден - жалко денег на самих себя) ибо 4000 на 7 человек.это даже не 1000 с каждого.

2010-09-24 в 22:26 

onkami
Единственное разумное объяснение — отсутствие денег.
Ну и не видят, тоже.

2010-09-24 в 22:26 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
а вообще да, не только косплееры но и многие люди не ценят работу фотографа и фотографии

2010-09-24 в 22:30 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Есть бесплатные фотографы, с которыми получится результат менее качественный, но более интересный и желаемый - если, например, стиль одного фотографа нравится, а другого - нет.
Косплей вообще занятие добровольное и любопытства ради. Сшить у швеи качественнее и стоит не самых больших денег, но зачем-то многие предпочитают придумывать велосипед сами ) Потому что в косплее есть что-то кроме товара за деньги.

2010-09-24 в 22:32 

Let's have some fun, this beat is sick - I wanna take a ride on your disco stick.
Просто пока есть бесплатные фотографы, которые готовы работать с косплеерами, то это, скорее, дело принципа.
Фотосет происходит по обоюдному согласию и заинтересованности обеих сторон, так что, считается, что это как проект, который выгоден и тем, и другим)
И намного приятнее тем же косплеерам пойти и угостить фотографа кофе за проделанный труд, чем рассчитываться валютой, и потом трепать ему же нервы, почему за такие деньги фото не удались и ждать приходится так долго.

И, к тому же, как уже верно подметили - на сам косплей денег уходит немало, и еще доплачивать за фотосет, даже если символическую сумму (<500 р.), то, понимая, что на эти деньги можно купить еще ткани и еще фурнитуры, невольно задумываешься, в какое русло их направить ^^" Все же у нас кошелек тоже не бездонный)

2010-09-24 в 22:32 

Astarohime
...non_fleur...
многие люди не ценят работу фотографа

Ну по такой логике получается, что фотограф в таком случае не ценит работу косплеера)
Тот же какбэ тоже не с потолка костюм взял)))

2010-09-24 в 22:34 

В жизни нет смысла,если только время,которое нужно занять
Nemuro Косплей вообще занятие добровольное и любопытства ради
вот это тоже,поэтому часто фоткаться за деньги вызывает бурную реакцию...иногда даже очень)

2010-09-24 в 22:38 

Mearidori
Самосовершенствование - это онанизм. Саморазрушение - вот что действительно важно...
Ну вот я шью все костюмы сама, и у меня не мало друзей фотографоф которые снимают неплохо. И поэтому допустим я никогда не буду за платно снимать косплей. Ибо отношение к нему такое...Иногда даже у начинающего фотографа может выйти не плохой кадр). А вот те кто считает косплей чуть ли не второй работой, или как это еще назвать..те может и покупают фотографоф студии и прочее...отношение в этом все.

2010-09-24 в 22:46 

onkami
Ладно, Марин, не бери в голову. Те, кто видят разницу, пойдут к тебе ;)
Другое дело, что для меня фотокос — это плацдарм для обкатки своих навыков на интересных и доступных моделях, т.е. на базе TFP. Но и интересны мне только ребята высокого уровня.

2010-09-24 в 22:50 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Я, может, чуть поподробнее объясню...
Допустим, у меня сложный хрупкий костюм, который нелегко надеть, фотосессия в тяжелых условиях - далеко ехать, хитрая погода, замысловатые пожлания к спецэффектам - но при этом я точно знаю, что мне надо получить, и не готова рисковать временем и нервами. Тогда я беру фотографа, даю ему денег и получаю на выходе продукт гарантированного качества - фотографии под мой замысел. Все счастливы.

Представим иначе - костюмы многоразовые, хочется играть и сочинять на ходу, буквально посниматься у подъезда порой... В этой ситуации мне больше захочется позвать фотографа-любителя, знакомого или незнакомого, которому просто интересен косплей. Т.е. как для меня это неокупаемая статья расходов - костюм, стафф, время и работа, так и для него - его техника и опыт будут работать "на интерес". Я не профессиональная модель, и мне не критичен профессионал по ту сторону объектива - я просто хочу вести диалог на равных, прыгать по кустам и получать удовольствие. Это как фотографии из отпуска - пусть даже на мыльницу.
И что характерно, хороший результат при этом вполне вероятен.

Я так понимаю, у каждого фотографа есть люди, которых он снимает бесплатно - и у многих косплееров есть такие фотографы. И с ними может хотеться больше, ткскзть, исключительно по личным причинам )

2010-09-24 в 22:51 

~ВЫ ВОСХИТИТЕЛЬНЫ, СЕРЫ И КОГТИСТЫ!
Ну а что, какой план получается.

Сначала фотосет у бесплатного фотографа.
Можно и не у одного.
А если плохо получилось - то тогда за денежку уже у профессионала.

...
PROFIT!

2010-09-24 в 22:57 

Hitomi
о'лень
блин.ну ребята.3 тр,на 7ых, это настолько не деньги, особенно с учетом тех денег, которые вы затрачиваете на костюмы.
пс. ещё визажистов бы нанимали,душа б не нарадовалась.)

2010-09-24 в 23:20 

antares_66
Дорогая, кто-то опять наступил на твой пушистый хвост?

2010-09-24 в 23:32 

В жизни нет смысла,если только время,которое нужно занять
marina-look короче Маринныыыч!!!!!! не парься! :dance2:

2010-09-24 в 23:42 

cxAlena
Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Не знаю ситуациии у российских косплееров, но у белорусских часто даже нету возможности приехать в другой город на бесплатную хорошую фотосессию, уже не говоря о платной. Я знакома с разными косплеерами, и вижу очень много таких, кто тратит все или почти все на косплей, и даже если и понимают, за что берет деньги фотограф (а косплееры - тоже люди, и как многие другие - далеко не все понимают, за что тут брать деньги или просто не видят разницы между хорошей фотографией и "друг на мыльницу пофоткал"), просто не в состоянии их дать.

2010-09-25 в 00:06 

Lucien Fleurier
Earth is full. Go home.
Согласна с теми, кто высказался про отсутствие денег. Я лично знаю людей, которые копят на костюмы месяцами, не ходят ни в кино, ни в кафешки; порой даже ходят пешком и не пользуются общественным транспортом ради экономии. "Калькуляторы" и понятия о деньгах и их количестве всё же у школьников, студентов и работающих людей совершенно разные. :) Например, взрослому работающему человеку (в данном случае фотографу, например) 1000 р. за фотосессию могут показаться копейками, а вот лично для меня это практически вся моя стипендия за месяц и довольно большие деньги.

Кроме того, сюда же добавляется фактор, что за деньги ты берёшь кота в мешке. Никогда нет 100% гарантии, что твой фотосет получится "такой же офигенный, как у той няшки из портфолио *__*", нельзя знать заранее, что там получится наснимать и понравится ли результат. Иногда бывает, что смотришь на работы фотографа, они тебе нравятся, идёшь к нему, он снимает... а потом разочаровываешься, потому что результат ожиданий не оправдал. И выходит, что деньги отвалил, а фото - не то, что хотелось. Раз на раз не приходится, даже у хороших фотографов бывают неудачные (или просто чем-то не понравившиеся модели) кадры.

У многих фотографов, позиционирующих себя как профи, так же порой есть не нравящиеся косплеерам условия. Например "даю фотографии на свой выбор", "обработку делаю какую я хочу", "ракурсы я знаю сам лучше, не указывайте". В общем, если грубо говоря, - берут всю работу по фото на себя, не советуясь с моделями, отдают лишь готовый результат и делайте что хотите. :) Такое не всех устраивает, потому что косплееры очень заинтересованы в том, чтобы костюм на фото был со всех сторон хорош, "рожа похожа" и так далее, поэтому следят за каждой мелочью и каждой чертой лица - и им важно, чтобы фотограф сделал именно то, что нужно, что они хотят и что будет канонно - без отрицательного вольнотворчества))) Лично я предпочитаю совместную работу над результатом - фотограф высылает мне превью - я выбираю понравившееся и даю советы по ретуши. А далее фотограф показывает мне этапы своей работы, и на каждом этапе мы с ним советуемся) И в конце концов я получаю именно те фото, которые я хотела, вывешиваю их на своих аккаунтах, сообществах и так далее.) А после этого фотограф с моими снимками пусть вольноизвращается как хочет только на ресурсы, где другие косплееры могут увидеть, пусть не выкладывает :-D "Другу с фотиком" давать советы и делать замечания всё же проще, нежели надиктовывать и тыкать профи, как и что.

2010-09-25 в 00:25 

onkami
Лично я предпочитаю совместную работу над результатом - фотограф высылает мне превью - я выбираю понравившееся и даю советы по ретуши. А далее фотограф показывает мне этапы своей работы, и на каждом этапе мы с ним советуемся)
вот такое, кстати, гораздо больше имеет шансов быть сделанным за деньги. Видно, что вы предпочитаете «творить руками фотографа», и посторонний фотограф вряд ли обрадуется, когда ему надо будет отчитываться как перед боссом. Особенно если вы будете браковать фото не советуясь с ним. Я лично очень рассчитываю, что если мне понравится фотография, я смогу ее засунуть в интернет — я-то, как фотограф, что-то должен поиметь в ответ?

Мне вспоминается отвратительный опыт с одной казанской косплеершей, которая несмотря на свои 17 лет старалась всё взять под свой непреложный контроль. Доделать мы дело доделали, но она потом со мной поругалась и мы с ней попрощались. Если кто-то с ней и будет работать теперь, то не я и не мои знакомые — фотограф выше определенного уровня просто не поймет, когда идет столь жесткое вмешательство. Если надо "как надо", то лучше брать не фотографа-специалиста, а «штатив, управляемый голосом».

2010-09-25 в 01:40 

Lucien Fleurier
Earth is full. Go home.
onkami, хм, Вы меня не совсем верно поняли - я хочу, чтобы обе стороны остались довольны. И косплеер, и фотограф. :) Но это происходит редко, так как чаще одна сторона гнёт своё и не может прийти к соглашению, а это ведь вполне возможно. Например, одному исходнику сделать разную обработку. Так нет же, спорят, выясняют отношения подолгу, вместо того чтобы тихо-мирно поработать))) А вот в этом случае - Я лично очень рассчитываю, что если мне понравится фотография, я смогу ее засунуть в интернет — я-то, как фотограф, что-то должен поиметь в ответ?- бесспорно, можете засовывать любое своё фото в интернет, но не на косплейные ресурсы, если данная фото категорически не понравилась косплееру. Ведь будут скорее обсуждать именно модель, её лицо и костюм, её выкладывать на двач и говорить, что "фотка хороша, но рожа-то непохожа и костюм не так лёг". Если мне совсем не нравится фото, я считаю себя на нём некрасивой, фото совершенно не подходит к стилю персонажа, костюм плохо выглядит и так далее - и я говорю об этом фотографу - я не против того, чтобы он помещал его куда-либо как свою работу в плане качества фотографии. Я против лишь того, чтобы он её преподносил, как _косплей конкретного человека на конкретного персонажа_, если Вы понимаете, о чём я.)

Короче говоря, с фотосета косплеер должен поиметь втипажные фото, которые будут раскрывать его персонажа, выгодно показывать костюм/визаж/стафф, и в то же время быть качественными - которые он сможет загрузить к себе на аккаунты, в соответствующие сообщества. Если же у фотографа другое видение на снимки, ему нравятся не те фото, что выбрал косплеер, если он хочет другую обработку - это всецело его право, но тогда пусть он преподносит их сугубо как свою работу фотографа и засовывает в интернет в сообщества фотографии, в своё портфолии и т.д. Я вот о чём =)

2010-09-25 в 01:58 

onkami
Я против лишь того, чтобы он её преподносил, как _косплей конкретного человека на конкретного персонажа_, если Вы понимаете, о чём я.)
Одно дело если речь о действительном браке.
Другое дело, если вы окажетесь слишком придирчивы и будете браковать результаты серьезных усилий из за плохой тени от третьей пуговицы. В этом случае с фотографом вы попрощаетесь либо он будет снимать вас потом на коммерческой основе. Фон, свет, ракурс, ваша поза, ваше лицо — всё это надо поймать и совместить вместе. Труда на это уходит очень много, и я молчу про стоимость фототехники. Ну, собственно, понятно, почему многие умелые фотографы очень жестко ставят условием TFP модельный релиз с передачей прав — нахлебались ;)

2010-09-25 в 02:05 

Lucien Fleurier
Earth is full. Go home.
onkami, ага, понимаю) Но у меня были случаи, когда фото реально и очевидно было СТРАШНО, и так думала не только я - но фотограф пинался и упорствовал, что "всё красиво, и я всё равно выложу, а вы ничего не понимаете!!!1111" Я имею в виду именно такие случаи - когда не просто тень от пуговицы (я вообще не задрот, и не приветствую в косплее заморочек сугубо на костюмах), а когда реально фото не нравится уж совсем с концами.

2010-09-25 в 08:05 

Hikari Yukiko
Облака из сахарной ваты, земляничная роса и мармеладные мишки - мой сладкий рай
в принципе, выше уже всё сказали) но, знаешь, Марин, когда экономишь каждые 100р, если не 50р, то... сама понимаешь, что такое потратить 4000р при возможности бесплатного фотосета ))
хотя я за качество фото

2010-09-25 в 09:33 

marina-look
Uchiha Sasuko на технику тоже много денег уходит :) у меня правило, чем круче косплей тем больше скидка...у меня есть постоянные косплееры, которых я с большим удовольствием снимаю бесплатно) остальным даю нихилые скидки (даже по меркам бабла-сета-косплея)
.Neliel. вот видимо у тебя как работающего человека отношение другое... или просто отношение другое. :) (зайцев ваших хочу!)
Astarohime , ну разделять идею это вообще как правило. здесь об этом даже речи нет. просто с кем то разделяешь больше . с кем то меньше. за косплеи которые мне не по духу вообще никогда не возьмусь. а насчет ценности... я ценю:) только ценю по своим меркам. меня не впечатлишь косплеем шинжи из Евы (хотя уверена что делали с душой), я могу оценить Тринити блад. факт, там замучаться это все делать (ну ты слышала мои ахреневания на съемках), так же меня можно впечатлить здоровым юмором :) :) приеду-попробуем заборы снять? весной?

onkami Ну и не видят, тоже. разницы не видят? ну я не позиционирую себя как самый крутой фотограф, но точно не считаю последним :)
Nemuro результат менее качественный, но более интересный и желаемый тут вопрос приоритетов :) что-то кроме товара за деньги. вот тут готова бы была бить себя в пяткой в грудь и утверждать что к каждому косплееру подхожу с душой, но не буду. это и так видно :) у меня это не конвеер :)
Ризель не поверишь, я реально это понимаю, сама была студентом, сама была ролевиком (шила костюмы, ходила на балы), распределение денег было немного другим по жизни, от принципа жизни такого до сих пор тяжело могу отказаться :)

Mearidori понятено, я и говорю вопрос приоритетов :)
onkami да я и не беру, я просот действительно пытаюсь понять. это не вызывает во мне ни злости ни возмущения, только наивный интерес :)
интересны мне только ребята высокого уровня как я уже гвоорила выше, я таких ребят снимаю бесплатно :)

URL
2010-09-25 в 09:35 

Добро победит в перспективе: в отдаленном светлом будущем
да просто бывают разные ситуации. Тут уже все сказали выше меня. Что косплей - увлечение, что действительно многие косплеры не видят разницы вфото, т.к. просто не разбираются. Лично я - нет X) мне может очень понравиться то, что фотограф мне может сказать "ой, я тут слажал и т.п".
Хотя знаете, Марина, запланируй бы я как-нибудь фотосет у вас, я бы накопила и заплатила)
Ну, а вообще, на данную ситуацию ответ прост, как апельсин - нет денег. У 99% процентов косплееров их нет.

2010-09-25 в 09:46 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
marina-look дык фотографы за деньги разные бывают ) С вами-то все здорово, а вот я впервые в жизни рыдала над фоторезультатом именно от "профессионала за деньги" - никакие вконтактофотки больше так не расстраивали ((
Поэтому не каждый рискнет отдавать деньги за хороший по качеству, но сомнительный по "косплейности" результат, пока трижды не убедится, что вот с этим фотографом может получиться )

Но вот аргумент "денег не хватает" мне, разумеется, не близок. Надо будет - хватит ) Главное, чтобы хотелось именно к этому фотографу, а дальше хоть душу продавай.
На крайняк, можно ж бартером рассчитываться, я так иногда делаю )

2010-09-25 в 09:56 

marina-look
Nemuro чентко и ясно :)

Лунотень блин, я че то об этом не подумала :) но обычно все остаются доволльны малым (или не малым), если нет реального брака по фоткам :)

Hitomi у меня есть визажисты, но никто из косплеееров еще не спрашивал :))))

antares_66 да никто не наступал :)))). показали ситуевину. вот я и решила понять, шо це таке и пчему?))) если в посте читается возмудщение, то это неправда)

.Neliel. зайчкики мои, а я и не парюсь, я выясняю))

cxAlena , Hikari Yukiko это то я понимаю, сама была школьником-студентом, жила с сестрой и мамой которая работает учительницой :) да, мне выделялось 50 рублей (проезд стоил 4 рубля вроде тогда) в неделю и я умудрялась копить :)))) так что мне эти ситуёвины понятны, но тут как мне полказалась другая ситуация.

Lucien Fleurier вооот!!!! я жэдала этого! вот заметила что проглядываются паралелли, что комерческий фототграф (немножко преувеличу, чтоб было понятно) получается бездушным, идущим по своей стезе чувак:) а друг с фотиком душевно ближе и полюбому в теме :)
с фотосета косплеер должен поиметь втипажные фото, которые будут раскрывать его персонажа
по себе могу сказать, да, я не смотрела и половины того что я снимала, НО! я всегда требую с косплеера арты (в количестве) и развернутый ответ, ху из перс, его характер... да и во время съемок мне вот к примеру белка кричала: "Тут должна быть кровищща!!!!". я покосилась, но ей долверилась и сделала кровищу :)

И выходит, что деньги отвалил, а фото - не то, что хотелось нууу... это из разряда волков бояться, в лес не ходить :) тутт даже у парикмахера так :) или зубного :) эта индивидуальность восприятия :)
вы окажетесь слишком придирчивы и будете браковать результаты серьезных усилий из за плохой тени от третьей пуговицы. а вот тут я вам скажу, что любой человек (бедь он косплеером или просто заказчиком) привык видеть себя определеннывм образом, и НИКОГДА не воспримет фотку, где он выглядит себе непривычно, хотя он выглядит там лучше втипажнее и красивее... но люди привыкли к себе определеным. и что тогда получается у нас на фотках косплея один и тот же ракурс (ну +- зум, и слегка смена угла) содним и тем же выражением лица. вокруг меняется только местность и слегка поза... ну и крупность кадра.

URL
2010-09-25 в 10:02 

marina-look
Konoe запланируй бы я как-нибудь фотосет у вас, доберусь до вас обязательно поснимаю :) тот косплей что снимал Аскар мне ооооч понравился...люблю детальки :)
Nemuro ну само собой нужно по портфолио смотреть. :) хотя понятно что в портфолио кладется зе бест. :)


совет
выбирая себе фотографа (платно или бесплатно), полностью пргоглядите его портфолио. поймите насколько его стиль близок к тематике вашей, далее (так обычно делают свадебные заказчики) просят показать не зе бест (по одной фотки с каждой съемки). а полностью одну остнятую свадьбу (в вашем случае полный фотосет человека) тогда вы увидите "худщие и лучшие"

URL
   

LooK photography

главная